Вы не любите спам? Вас бесит реклама? Надоели баннеры в интернете на сайтах?

Поверьте, Вы не одиноки в своих настроениях. Большинство людей относится к рекламе отрицательно. А что Вы скажете, если за каждое письмо со спамом Вам будут платить? Пускай немного, совсем чуть-чуть, но пла­тить. Деньгами, и лично Вам? Абалдеть, дайте две! или что-то в этом духе, да?

Но кто же будет платить? Конечно же, рекламодатель! Он ведь и платит за размещение рекламы. Так почему бы часть из этих денег ему не отдать конечному пользователю за просмотр его баннеров?

Что же, получается – есть спрос, есть предложение, значит, схема должна работать. И она работает. Для ее реа­лизации необходим посредник, связующее звено между рекламодателем и потребителем рекламы, который ор­ганизует процесс просмотра и распределения денежных масс между участниками. Делать он это будет, конеч­но, не из альтруизма, а тоже за счет некоего вознаграждения от рекламодателя, но конкуренция на рынке рекламы сейчас настолько высока, что рекламщик заплатит, потому как результат подобной рекламной кампа­нии будет лучше спама (все законно, и все пользователи будут ждать такой рекламы).

Один из самых успешных проектов РуНета, сервис почтовых рассылок WMmail, занимается именно подобным бизнесом.

Приведу только один пример. Рекламируя свой сайт, я создаю на сервисе рассылку. Стоимость рассылки 0.003$ за одно письмо, с показом моего сайта в течение 15 секунд. Допустим, я разослала 1000 писем, это будет стоить мне 3$. За эту сумму я получу тысячу посетителей на свой сайт. Каждый пользователь, зашедший на мой сайт, получит за свой визит 0.002$. Оставшийся 1$ пойдет владельцу сайта WMmail, часть из этой суммы будет выплачена как вознаграждение человеку, привлекшему меня в данный сервис. Таким образом, все остаются довольны - я имею эффективную рекламу, пользователь получает деньги за ее просмотр, владелец сервиса тоже зарабатывает деньги.